Оружие точится на урон, броня (включая плащ и шапку) на HP, кольца - на пдеф или мдеф, ожерелье и пояс - усиливают эффект. При заточке вещь поломаться НЕ может. Заточка производится с помощью миражей. Мираж можно получить: 1. сломав фиолетовую вещь (предварительно отремонтировав её если это дроп) 2. сделать у ювелира из 25 осколков вечного камняили из 3 типов божественных камней по 3 штуки каждого 3. как дроп с босса в хх. Для заточки оружия надо 2 камня, для брони и бижи - 1. Заточка производится у старейшины в любом городе следующим образом: 1. Выбираем строку "Усовершенствование снаряжения". 2. Переносим в верхнюю ячейку вещь которую хотим заточить, в нижнюю можно вставить камень из магазина за реал, но необязательно. Шанс на заточку - величина не постоянная. Он зависит от уровня заточки, места, где точим (точно) и времени (не проверенно). Место, где точить лучше определяется или методом проб или у Вэй Сяобао в Городе Драконов. Он может дать совет типа "точить вещь класса Х на Y лучше всего в месте Z". К примеру,в столице шанс заточки оружия на +1 где-то 90% При заточке могут быть следующие исходы: 1) вещь заточилась 2) вещь не заточилась 3) вещь не заточилась и заточка обнулилась 4) вещь не заточилась и заточка уменьшилась В шопе можно купить камни для заточки на: 1) увеличение шанса заточки * Камень неба - Увеличение шанса улучшения. 2) отсутствие обнуления при провале * Камень земли - Сброс максимум одного улучшения при провале. * Камень мироздания - Отсутствие сброса улучшений при провале, но уменьшенный шанс успеха. 3) 100% заточку (дорого, цена 100% заточки идет в геометрической прогрессии от того, на сколько точим) *Шар дракона При выборе вещи для улучшения руководствуйтесь правилами: 1. Не улучшать вещи ниже 6 уровня. Эти вещи слишком слабы и вам вскоре придётся от них избавляться. Это пустая трата миражей. Эфективно будет улучшать по следующей сетке: вещь 6 уровня не более 3-5 улучшений; вещь 7 уровня не более 5-7 улучшений; более сильные вещи можно улучшать до конца. 2. Не пытаться делать улучшение выше 2 уровня без применения камня не дающего сбросится всем предыдущим улучшениям. Это обернётся ещё большей напрасной тратой миражей. 3. Сделать первое улучшение всегда проще чем последущие, а результата может быть всего 2. Поэтому лучше улучшать сначала разные вещи по одному разу и только потом пытаться улучшить дальше. 4. Старайтесь в первую очередь улучшать экипировку эффект от которой наиболее важен для вашего персонажа. Если это урон - улучшаем сначала кольца (для улучшения оружия нужно сразу 2 бессмертных камня). Если это энергия - улучшаем все части брони. Если это разные типы защиты - улучшаем украшения. 5. Записывать в каком городе и какую вещь удалось проще (с наименьшей потерей бессмертных камней) улучшить на определённый уровень. Не относитесь легкомысленно к этому пункту. Шанс улучшить некоторые вещи на определённый уровень в определённом городе может быть близок к нулю или наоборот очень высок. Места повышенного шанса улучшения экипировки: + 1 - 90% везде + 2 - Ancient Path of Sealing Ice + 3 - Hasten Plain, Unworried Path, Myriad Ridge, Land of Buried Bones + 4 - Town of For warding Wind, South ScreenMountain, Ancient Path of Haunting + 5 - Shining Tide Woods, Skyscrapping Cliff, City of Misfortune, White Ridge + 6 - Black Mountain + 7 - Foredawn Plain, Ridge of Dreaming Cloud, Silk Ridge + 8 - Sea of Desert, Residual Mountain + 9 - Walled Stronghold, Hill of Scented +10 - Sundown Highland, Mount of Lantern +11 - FireBathing Village, Source of Ebb Water +12 - Plain of Leaving, Hill of Ending Dragon Перевод: + 1 - 90% везде + 2 - Ледяной путь + 3 - Равнина ветров, Безопасный путь, Лесной хребет, Поле костей + 4 - Поселок ветров, Южные горы, Древний путь + 5 - Изумрудный лес, Небесные скла, Роковой город, Белые горы + 6 - Черные горы + 7 - Равнина побед, Горы мечтателей, Шелковые горы + 8 - Высохшее море, Сломанные горы + 9 - Крепость-компас, Пахучий склон +10 - Плато заката, Светлые горы +11 - Деревня огня, Река Риошу +12 - Перечный луг, Длинный откос В переводе возможны ошибки, как впрочем и в оригинале. Возможность заточки - с помощью Жемчужин (Шар дракона). Купить их можно в магазине за золото жемчужина 1 лвл = 100% заточка на +1 жемчужина 2 лвл = 100% заточка на +2 жемчужинв 3 лвл = 100% заточка на +3 жемчужина 4 лвл = 100% заточка на +4 жемчужина 5 лвл = 100% заточка на +5 жемчужинв 6 лвл = 100% заточка на +6 и т.д. *каждый следующий лвл точится при наличии предыдущего **уровни 2-12 жемчужин можно получить у алхимика, также как и яшму Стоимость при максимальной заточке: +01 - 0.5 голда +02 - 2 голда +03 - 5 голда +04 - 12.5 голда +05 - 30 голда +06 - 65 голда +07 - 107.5 голда +08 - 202.5 голда +09 - 375 голда +10 - 685 голда +11 - 1262.5 голда +12 - 2322.5 голда Перенос заточки : 1. Для переноса заточки используются Камни Мира, которые продаются в Шопе (Лавка редкостей). 2. Количество необходимое для переноса заточки зависит от уровня заточки (формула ниже). 3. С привязанной шмотки на не привязанную заточка не переносится. 4. Для переноса заточки, вторая вещь должна быть не заточенной. 5. Возможен перенос с брони на оружие или на бижутерию и обратно (исключения читайте п. 3, 4, 6) 6. На вещь с пометкой "Не улучшить" заточка не переносится и не ставится. Формула расчёта количества камней: кол-во камней предыдушего лвла*2+4 (например, на 5й лвл нада: 28*2+4=60) Таблица количества камней Мира на уровень заточки: +1 = 1 +2 = 5 +3 = 12 +4 = 28 +5 = 60 +6 = 128 +7 = 260 +8 = 524 +9 = 1052 +10 = 2108 +11 = 4220 +12 = 8444 Камень мироздания. Увеличивает шанс улучшения. При улучшении до 1 уровня шанс успеха 100%. При улучшении до 2 уровня шанс успеха 1/4. При улучшении до 3 уровня шанс успеха 1/10. При улучшении до 4 уровня шанс успеха 1/25. При улучшении до 5 уровня шанс успеха 1/60. При улучшении до 6 уровня шанс успеха 1/130. При улучшении до 7 уровня шанс успеха 1/215. При улучшении до 8 уровня шанс успеха 1/405. При улучшении до 9 уровня шанс успеха 1/750. При улучшении до 10 уровня шанс успеха 1/1370. При улучшении до 11 уровня шанс успеха 1/2525. При улучшении до 12 уровня шанс успеха 1/4645. Некоторые пункты действительно не работают, но я спецом мучала вея где то 2 часа он назвал 7 или 8 мест где можно заточится, но всё время он називал только правителей територии, никаких старейшин, тоесть что б заточится надо обладать этой терой. По механизму точки (не проверено): - подсказка вей сяобао действует не более 5 мин - процент успеха заточки после подсказки 90% - любое взаимодействие после подсказки с любым нпс (банкир, мастер телепорта) приводит к анулируванию подсказки - при одновременном использования камней мировоздания, земли и тд и подсказкой вей сяобао заточка производится с эффектом создаваемым камнем. Вот собственно пока всё.... если будут дополненияюбуду рада и благодарна. В комментариях можно отписываться об удачном опыте заточке. где, когда и с какими потреями))) Желаю, удачи с этой лотереей))))
|