Воскресенье, 29.06.2025, 16:02 Главная
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Куб [1]
Описание куба
Гуй [0]
Описание гуя
Иней [0]
Описание инея
Разное [10]
Различные статьи про ПВ
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Полезное » Разное

Гайд по данжам!
Общее:
→ Если вы идете в данж, то не следует бежать впереди танка (Оборотень, Вар - в зависимости от того, кто танк и какой данж). Особенно это касается пристов, т.к. сляжите вы почти сразу.

Конкретно о Пристах:
→ 1. Вы прежде всего хиллеры (лечащие) - это ваша обязанность и берут вас в 99% случаев именно с этой целью.
→ 2.Атаковать, если вы хотите, можете только тогда у всех в пати полные ХП (полное здоровье) и уровень данжа минимум на 30-40 меньше вашего лвл, в таких данжах иногда и танком быть не страшно (особенно если мобы маги, к физикам лучше не лезть). В одноуровневых данжах ни в коем случае не бить, только хилл!!!
→ 3. Повторюсь, вам не стоит убегать вперед, а держаться чуть дальше середины пати. Лучше стоять поближе к танку (не вплотную конечно), чтобы иметь возможность дотянуться до него хиллом в случае если моб (босс) отбежал, а танк следует за ним. Лук, дру и маг обычно держатся подальше, это дает возможность присту заметить срыв моба на них (моб просто пробежит мимо вас в их направлении) и вовремя начать лечение.
Это касается мест типа "коридор", в "заллах" почему-то пати любит равномерно распределиться по всему объему (а не идти строго за танком), тут уж лучше приотстать и держать всех в поле зрения.
→ 4. Тип и способ лечения:
-- для обора - молитва о спокойствии (МоС) непрерывно, многократное его использование дает суммированный эффект в течение длительного времени (это даст возможность в случае необходимости отвлечься на быстрохилл других сопартийцей); ОБЯЗАТЕЛЬНО перед прыжком танка к большому количеству мобов или к боссу кинуть на него 3-4 МоС. Если урон по танку идет большой используйте связку 2-3МоС-просвещение-2-3МоС-просвещение... и т.д.;
-- для вара - вышеуказанная связка, перед заходом вара на мобов (босса) также необходимо кинуть на него 2-3 МоС, иначе он просто упадет даже под хиллом;
-- для робников (маг, лук, друля) - просвещение (ее также называют быстрохилл); плюс его в быстром касте, малом потреблении маны и восстановлением большого количества хп, после чего спокойно можно вернуться к хиллу танка;
----- Есть еще массхилл - его используют когда допустим на каждом из членов пати сидит по мобу, а вы не успеваете лечить каждого. Минус - долгий каст. Бескрайнее море - используют если ситуация критична (у танка хп ушло больше половины). Сфера - считается что она ТОЛЬКО для боссов в ХХ, но иногда бывают ситуации когда она спасает жизнь и в данжах (например на 20-ках в 69 была ситуация когда вместо ожидаемого одного дерева весь "лес" с радостью кинулся на пати, сфера оооочень помогла).
→ 5. Ваше основное внимание должно быть приковано к жизням сопартийцев, начинайте лечение чуть раньше - это лучше чем поздно. Но ни в коем случае не хильте если танк не сагрил на себя! Если все-таки моб сагрился на вас, то есть 3 варианта поведения:
1. бегите в сторону танка, чтобы он снял с вас моба (в панике есть шанс вообще не понять где танк);
2. стойте на месте и хильте себя, попутно глотая банки и пилюли, если все-таки вам достаются удары (это предпочтительнее, тем более если вы стоите недалеко от танка). Нормальный танк обязательно побежит к вам чтоб снять с вас моба и вы спокойно можете приступить к дальнейшему его лечению;
3. кидаете на себя перья, пьете пилюлю на скорость и несетесь в сторону выхода из данжа (этот вариант используется ТОЛЬКО в случае если все кроме вас мертвы).
В случае если тянет друля, она отозвала пета, начинает убегать, а танк не успел сагрить моба на себя ваш хилл дру 100% агрит моба на вас. Тут уж действуйте на свое усмотрение (лично я стараюсь допустить не более одного удара по друле и начинаю ее лечить, т.к. к этому времени она все же успевает вызвать пета).
→ 6.Когда в пати два приста необходимо заранее договориться кто хилит танка, а кто остальных членов группы плюс накладывает/снимает дебафы. Если два приста лечат танка одновременно, а у них разный лвл МоС то хилл более низкого сбивает хилл более высокого (тоже самое касается и бафов/дебафов) и суммирование хилла НЕ ПРОИСХОДИТ. В этом случае присту с более низким уровнем МоС лучше использовать для хилла просвещение/море.

Конкретно об оборах:
→1. В данже обор ведет всю пати за собой, поэтому не нужно слишком далеко убегать вперед. Следите чтобы прист успевал за вами (т.к. это самый тихопередвигающийся класс).
→2. Во всех случаях первым босса атакует танк. Обычно также танку дают возможность набить некоторое количество урона на боссе (примерно 10% от всего хп босса), чтобы дать ему возможность набрать задел в уроне и уменьшить вероятность переагра. После этого остальные члены пати также могут приступить к избиению босса, но не раньше. При этом должно сохраняться преимущество танка в уроне по отношению к другим членам пати. Особенно опасны с точки зрения переагра маги (по жизни имеют нехилые удары) и лучники (имеют нехилые криты). Поэтому представителям данных классов следует при атаке босса бить раза эдак в 3 реже чем обычно. Выполнение данных правил обязательно в случае, если танк - не оборотень.
→3. Если танк - оборотень, то здесь несколько проще. У правильно прокачанных оборотней имеется особый агроскил (укус), принудительно агрящий моба на тигра независимо от наносимого урона, а также наносящий дополнительный урон, позволяющий сделать некоторый задел в уроне перед другими членами пати. Хороший танк-оборотень использует этот скил максимально часто. Кроме того, этот же скил позволяет быстро вернуть босса на место в случае переагра. Однако даже этот скил не обеспечивает 100%-ной гарантии удержания босса на себе (особенно если оборотень не раскачал этот скил на максимум), поэтому лучники с магами по-прежнему должны вести себя осторожно (хотя и более раскованно, чем при другом танке); также пате не следует рваться в бой, не дождавшись сбития 10% здоровья босса.
→4. Если все же танк не удержал босса и переагр случился - ВСЕ дамагеры перестают бить босса, дают возможность танку снова поймать его и побить немного, и в дальнейшем действуют осторожнее. Кроме того, некоторые боссы имеют свойство иногда отбегать сами по себе (этим характеризуются не только лучники). В этих случаях счетчики агра сбрасываются, и первый ударивший по боссу может сагрить его на себя. Поэтому дамагерам в этих случаях также следует приостановить атаку.
→5. Если танк умер - бегите. Крайне редко в очень хорошо сработанных пати возникает возможность, чтобы кто-то перехватил роль танка "на себя". Но для этого необходимо, чтобы жрецы также догадались перекинуть свою цель на нового танка до того, как новый танк ляжет. Также, если у босса осталось менее 5% хп, можно попытаться его дружно добить, ну тут уж как повезет. В остальных случаях - пати разбегается, не успевшие убежать воскрешаются и пати ищет ошибки.

Конкретно о луках:
→1. Действия при обычных мобах.
Пока вы идете в пати и бьете шелуху, то вы должны находиться около приста. Ваша ОСНОВНАЯ обязанность смотреть, чтобы мобы не переагрились на приста. Если такое случилось, то вы СРАЗУ бьете самым мощным скилом моба и переагриваете его на себя. (Достаточно просто вышибить крит по мобу) Умирайте. Ваше предназначение в жизни приста. Прист ДОЛЖЕН остаться живым. В любом случае.(Не совсем, Лукари, тоже персы, которыми играют реальные люди и умирать они не захотят в любом случае - поэтому, агрим моба и просто водим его за собой, используем отталкивающие скиллы, по возможности ведем моба к вару, если таковой имеется в пати или отдаем пету друли).
Но вы ВСЕГДА должны наносить удар по мобу не первым. До вас должен кто-нить ударить. Иначе моб сагрится на вас. А ведь цель вашего нахождения в пати не переагрить моба а сохранить жизнь приста.
→2. Действия при боссах.
для ДД лука.
Танк бьет первый. Прист хилит танка. Танк снимает 10% жизни босса и вы подключаетесь к бою и работаете по полной. И вот тут есть разделение. Рассмотрим подробно...
-- 1-й вариант. Ваш лвл ниже лвла танка на 15 и более уровней. В этом случае вы можете бить всеми скилами, которые у вас есть. В этом случае вероятность переагрить танка крайне низок (Валь, шанс переагра есть всегда, не обнадеживай людей). Бейте на здоровье)))))
-- 2-й вариант. Ваш лвл такой же как у танка или меньше ДО 15 лвлов. Все то же самое, но после 10% снятой жизни вы бьете 3 раза БЕЗ скилов (ни-ни, даже не думайте) после чего прекращаете атаку. После 3-х ударов тигры вы можете бить 3 раза (опять без скилов) и снова останавливать атаку. И так до смерти босса). (P.S. личное замечание - данная тактика для вас не всегда подходит, в силу ваших критов, вы переагриваете мобов и простой атакой, совет: если есть кольца и бижа на крит - просто снимите их, урон вы все-равно наносите, да и шансов переагрить моба будет меньше)
для гибрида.
Танк начинет, бьет, снимает 10%... Все то же самое) Но....
1-й вариант. Ваш лвл ниже танка на 10 и более уровней. Бейте со скилами. Не переагрите.
2-й вариант. Ваш лвл такой же как у танка или меньше ДО 10 лвлов. Бейте по 3 удара БЕЗ скилов. Остановка. Три удара танка. Три ваших удара без скилов. И так до смерти босса. (замечание выше, относится и к этому варианту)

Конкретно о друидах:
→1.Друидам дано уникальное мастерство выцеплять мобов из толпы по одному. Принцип прост: пускаете пета, когда он нанесет один удар, убираете в клетку и перевызываете. Существует второй способ, кастовать на нужного моба Приручение, более рискованный, так как применяется на меньшей дистанции.
→2.Чем больше скорость передвижения пета, тем лучше он подходит для вытягивания, идеален в этом смысле рар Морской Заклинатель. Каким скиллом бить, особого значения не имеет, но при наличии яростного укуса рекомендуется пользоваться им, пусть моб теряет хп от кровотечения, пока приближается (сие не относится к боссам).
→3.Помните, что мобам-лучникам и магам свойствено отбегать. Их надо выманивать особенно далеко. Если вы в пати, пусть сопартийцы бьют, только когда моб окажется позади, тогда он если и отскочит, то прочь от места, из которого его выцепили, а не к нему.
Существуют неподвижные мобы, например, деревья в 69. Таких дергать бессмысленно, только спровоцируете дальную атаку и напрасно потеряете хп.
→4.Если вы тянете босса, появляются дополнительные нюансы. Во-первых, на его пути не должно оказаться преград. Например, Лошадь и Бык в 69-м тянутся в тот момент, когда они напротив прохода, а не тогда, когда уже ушли вбок. Наткнувшись на препятствие, босс не станет обходить, он долбанет рейнджем. Во-вторых, убрав пета, мчитесь прочь, причем с таким расчетом, чтобы танк оказался между ним и вами. Стоя рядом с танком, или даже убежав, но недостаточно далеко, вы рискуете погибнуть раньше, чем произойдет переагр. Некоторые используют для подстраховки таблетку на скорость, обычно хватает обычного бега под нарядом из цветов.

Конкретно о магах:
→1. Уже с 40 уровня вы с пати можете водить людей со знаками в 19 данж. Однако в одиночку вы сможете водить людей в те данжи, разница с которыми в их и вашем уровне составляет приблизительно 40-50. Так что нужна пати. Роль мага в такой партии такова – уничтожение мобов, которые уже бьют кого-то. К 50-70 уровням вы наверняка «получите» чудо-свойство «переагр», то есть будете переключать монстров на себя силой своих заклинаний. А это весьма опасно, особенно на боссах. Не волнуйтесь, потом вы «передадите» это «звание» лучникам, а пока старайтесь не бить опасных монстров и боссов сразу всем, что у вас есть. →2. Если вы сагрили на себя монстра, лучше убежать к нему, иначе воин или тигр будет бегать за вами и монстром по всему данжу с нецензурной лексикой, пытаясь переагрить монстра обратно. Ослабляющими заклинаниями лучше не пользоваться, так как легко сбить агр с тигра или воина. Актуально пользоваться атакующими заклинаниями третьего ранга или связкой Сутра+первый, второй ранг атакующих заклинаний на боссах, когда они крепко «висят» на тигре-танке. Вы также можете сами танковать некоторых магических боссов, но перед этим будьте уверены в своих силах, ведь от "танка" зависит вся пати.

"Если умирает танк - виноват прист,
Если умирает прист - виноват танк,
Если умирает ДД - то так ему и надо, криворукому... Вот, чтобы таких ситуаций было поменьше.XDDD ниче у нас присты бывают и танков заменяют так шо впёрёд така-приста тож бежать не следует ибо сагрица моб а чтоб набить чи для масс у приста обычно долго так шо тож акуратнее)))"

Категория: Разное | Добавил: Noname (26.03.2010)
Просмотров: 4158 | Теги: (имеется в группе), Типы поведения, Данж | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
ВАЖНО!!!

Горячая тема. Прошу пройти на форум по ссылке внизу


Смотреть..>>
Поиск по сайту
Наш опрос
Готовы ли Вы помогать сокланам?
Всего ответов: 178
В помощь Вам
  • База ПВ
  • ONLINE Радио
  • ТОП 100 МИРЫ
  • Интерактивная база по аптеке
  • Сайт PW-шных приколов
  • Основная карта Perfect World
  • Саппорт Astrum Nival
  • Эпоха Джинов
  • База создания книг
  • База скилов
  • Perfect World - оф. сайт
  • Хостинг Ventrilo
  • Skype
  • Переодевалка
  • Статистика
    Всего зарегестрированно: 61
    среди них
    Администраторов:7
    Модераторов: 3
    Сокланов: 26
    Друзей клана: 7
    Пользователей: 8
    из них
    Парней: 43   Девушек: 18
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Группа В Контакте

    Teon © 2025-2010

    Используются технологии uCoz